Rambler's Top100

06 января 2012

Начало

<h1>Начало</h1>
Чтобы определить, чего мы хотим от отношения, для начала узнаем кто мы? Определим свой тип.
  Вероятно, хотя бы раз в жизни вам доводилось влюбляться в мужчину или женщину, которые казались идеально подходящими вам буквально на всех уровнях - психологическом, сексуальном, духовном. Но стоило вам узнать вашего избранника получше, как вдруг оказывалось, что этот человек, которого вы так любили и с которым жили общей  жизнью, совершенно вам не подходит. Сначала вы просто отказываетесь в это поверить! Неужели все его (ее) ценности, цели и желания абсолютно противоположны вашим?  И начинаются ссоры, слезы и, наконец расставание, разрывающее вам сердце.

  Скорее всего, вы с грустью думали, что уже никогда не встретите того особенного, неповторимого человека, который сможет стать вашим единственным спутником жизни. Вы испытывали чувство усталости от постоянных свиданий, последних предупреждений и разрушенных отношений. Быть может, вы даже переживали состояние отверженности, разочарования и безысходного одиночества. Не исключено, что вы даже укоренились в мысли, что все хорошие мужчины и женщины либо уже связаны узами брака, либо геи (если это, конечно, не ваш случай).
   Если все это о вас, тогда могу вас обрадовать: не все хорошие мужчины и женщины состоят в браке. На свете много одиноких людей, которые обладают хорошими способностями, привлекательны и добры, а также готовы заботиться о других. Вся проблема только в том, чтобы пройти сквозь всю эту маскарадную тусовку и встретить того самого замечательного мужчину или женщину, кто подходит именно вам. Он станет вашим спутником жизни и проведет с вами долгие годы, с делает вас счастливым и подарит долгожданную любовь и дружбу.
 Используя типоведение, вы узнаете, какой из 16 типов или 16 типов взаимоотношений лучше всего подходит именно вам.
  После того как вы узнаете, кто подходит вам лучше всего, типоведение подскажет вам, как установить с ним оптимальные отношения, такие, при которых ему будет хорошо с вами и он не будет чувствовать себя подавленным.
   Вы получите ответы на следующие вопросы:
1.    К какому типу я отношусь?
2.    Какой из 16 типов лучше всего подходит мне?
3.    Представитель какого типа лучше всего подходит мне для секса?
4.    Представитель какого типа лучше всего отвечает моим эмоциональным запросам или сможет обеспечить меня в плане финансов?
5.    Где я смогу найти свою вторую половинку?
6.    Как при первом контакте произвести на него хорошее впечатление?
7.    Как мне завоевать сердце наиболее подходящего мне партнера?
8.    На какие отношения можно рассчитывать с моим избранником?
9.    Является ли тот, с кем я начал отношения, идеальным типом для меня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий